Контакты техническо-сервисных служб
Важное объявление!
Сообщаем, что вследствие введенных санкций, компания Synology прекратила операционную активность на территории РФ. Были остановлены поставки, как самого оборудования, так и запасных частей к ранее реализованному товару.
Вследствие этого, официальный Сервисный центр по поддержке и ремонту оборудования Synology в РФ остановил свою работу. Сервисная и гарантийная поддержка осуществляется в соответствии с законодательством РФ, а именно п. 3 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей".
Мы надеемся, что после отмены введенных ограничений поддержка оборудования Synology в РФ возобновится.
Мы по-прежнему оказываем консультационную и техническую поддержку, но по независящим от нас обстоятельствам
обработка обращений, поступающих в службу сервисно-технической поддержки,
может потребовать дополнительное время.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Отдел технической поддержки:
Для обращения в глобальную службу поддержки перейдите по ссылке https://account.synology.com/ru-ru/oauth2/login/support и свяжитесь с нами по телефону для уточнения деталей при составлении обращения
Специалисты ответят на Ваши звонки с понедельника по пятницу.
+7 (499) 704-4539
Адрес электронной почты support@synology.su
Время работы отдела: по будням с 10:00 до 18:00 по МСК.
Уважаемые владельцы серверов Synology, В настоящее время настоятельно не рекомендуем производить обновления ОС DSM, а так же программных пакетов. Пожалуйста, отключите автоматическое обновление пакетов.