профессионал в разработке систем хранения данных



Управление

Почему не удается удалить файлы и папки в продукте Synology?

Это обычно происходит на платформах Windows.

Возможные причины:

  • Файлы или папки были созданы на платформах Mac с использованием недопустимых символов, которые не могут правильно распознаваться в Windows, например косая черта (/), двоеточие (:), точка (.) и пробел.
  • Файлы или папки используются другими пользователями.

Почему не удается найти продукт Synology с помощью Synology Assistant?

Ниже приведены возможные причины, почему вам не удается найти продукт Synology с помощью Synology Assistant.

  • Программа Synology Assistant заблокирована брандмауэром вашего компьютера, на котором используется операционная система Windows XP SP2 или антивирусные программы.
  • Сервер Synology не подключен к сети или выключен.
  • Компьютер не подключен к сети.

Как получить доступ к папке общего доступа “usbbackup/satabackup” с помощью продукта Synology?

Папка общего доступа "usbbackup/satabackup" создается при подключении диска USB/SATA в порт USB/eSATA продукта Synology и его настройки в качестве диска резервирования на странице "Основное меню > Панель управления > Внешние устройства" пользовательского интерфейса управления.

Папка общего доступа “usbbackup/satabackup” открыта только для администратора продукта Synology. Чтобы получить доступ к папке общего доступа “usbbackup/satabackup”, необходимо сопоставить его в качестве сетевого диска с помощью Synology Assistant.

Как выполнить обновление DSM продукта Synology?

  • Проверьте версию DSM продукта Synology на странице "Основное меню > Панель управления > Обновление DSM" пользовательского веб-интерфейса управления.
  • Перейдите по адресу http://www.synology.com/support/download.php?lang=enu и проверьте наличие новой версии DSM для своего продукта Synology. Если обновления есть, загрузите файл .zip последней версии DSM на локальный диск и распакуйте его, чтобы извлечь файл .pat. Если вы не можете найти файл .pat, ознакомьтесь с данной информацией.
    Примечание.(Перед обновлением продукта Synology ознакомьтесь с примечанием к новой версии.)
  • Для обновления продукта Synology перейдите на страницу "Основное меню > Панель управления > Обновление DSM" пользовательского веб-интерфейса управления. Нажмите Обзор, выберите распакованный файл обновления .pat и нажмите OK.
  • Система выполнит обновление DSM и автоматически перезагрузит компьютер после завершения.

Примечание. Обычно при обновлении DSM продукта Synology данные на продукте Synology не затрагиваются. Однако для обеспечения безопасности перед обновлением рекомендуется выполнить резервирование данных.

Какие устройства Synology поддерживают WOL (Wake on LAN)?

WOL (Wake on LAN) поддерживается на следующих устройствах DiskStation:

DS110+, DS210+, DS410, DS411+, DS710+, RS810+, RS810RP+, DS1010+, DS1511+

Как устранить проблемы, связанные с использованием Windows ADS (Службы Active Directory)?

Все вопросы и ответы о Windows ADS были объединены в один документ. Для загрузки файла нажмите здесь.

Как выполнить вход, если утерян пароль администратора?

Вы можете сбросить пароль администратора, удерживая кнопку RESET на продукте Synology в течение 4 секунд, пока не раздастся звуковой сигнал. При этом будут восстановлены IP-адрес, DNS, пароли для учетной записи “admin” до значения по умолчанию и осуществлен возврат учетной записи “guest” в состояние “выключено”. По умолчанию пароль учетной записи “admin” пустой.

Как присоединиться к домену в других подсетях на NAS-сервере Synology?

Вы можете добавить WINS-сервер, чтобы присоединиться к домену в других подсетях на NAS-сервере Synology. (В качестве примера используется Windows Server 2003)

  • Откройте Установка и удаление программ в меню Панель управления.
  • Выберите Установка компонентов Windows > Сетевые службы и установите флажок напротив пункта “Windows Internet Name Service (WINS)”
  • Нажмите Подключение по локальной сети > Интернет-протокол (TCP/IP) и выберите Свойства.
  • Нажмите Дополнительно.
  • Нажмите Добавить, чтобы добавить WINS-сервер к контроллеру домена, и выберите “Включить NetBIOS через TCP/IP”.
  • Подключитесь к NAS-серверу Synology.
  • Добавьте WINS-сервер к NAS-серверу Synology в WIN/MAC OS в меню Сетевые службы пользовательского интерфейса управления.

Какое имя пользователя и пароль установлены по умолчанию для доступа к продукту Synology через Telnet/SSH?

Имя для учетной записи: root. Пароль для администратора такой же. В качестве пароля не может использоваться пустое значение.

Как перезагрузить продукт Synology?

Вы можете перезагрузить продукт Synology, выполнив одно из следующих действий.:

  • Нажмите кнопку питания на передней панели и удерживайте ее, пока не раздастся звуковой сигнал. После выключения продукта Synology повторите действие еще раз для включения продукта Synology.
  • Для DSM 3.0-1354 и более поздней версии: Выберите Основное меню и нажмите Перезагрузка. Нажмите Да и система выполнит автоматическую перезагрузку продукта Synology.
  • Для DSM версий с 590 по DSM 2.3: Выполните вход в пользовательский веб-интерфейс управления, нажмите кнопку Перезагрузка, расположенную в верхней части левого функционального столбца, выберите Перезагрузка и нажмите OK. Система выполнит автоматическую перезагрузку продукта Synology.
  • Для версии DSM 590 и более ранней: Перейдите на страницу Система > Диспетчер оборудования пользовательского веб-интерфейса управления, выберите Перезагрузите и нажмите OK. Система выполнит автоматическую перезагрузку продукта Synology.
1 | 2 |