профессионал в разработке систем хранения данных



Условия гарантии

Компания SLMP PTE Ltd., на правах официального представительства компании Synology Inc. в России и странах  СНГ, осуществляет техническую поддержку и  гарантийные обязательства по продукции Synology. Началом гарантийных обязательств считается дата приобретения  устройства, а срок устанавливается  производителем, в  зависимости от модели устройства (Приложение 1).

Гарантийное обслуживание осуществляется только в авторизованных сервисных центрах Synology на приведенных ниже условиях:

  • Настоящая гарантия распространяется только на устройства Synology, проданные  через официальные каналы дистрибуции в стране приобретения. Легальность поставки на территорию России можно проверить по серийному номеру устройства;
  • Настоящая гарантия предоставляется компанией Synology в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством в стране приобретения;
  • Настоящая гарантия действительна только при предъявлении вместе с изделием правильно заполненного фирменного гарантийного талона с проставленной датой продажи и печатью продавца. В случае не предоставлении фирменного гарантийного талона, гарантийный срок исчисляется с даты отгрузки устройства официальному дистрибутору в стране приобретения.

Настоящая гарантия недействительна:

  • серийный номер на изделии изменен, стерт, удален или неразборчив, отсутвует в базе данных регионального представительства и дистрибуторов (проверяется сотрудником отдела технической поддержки);
  • изделие подвергалось конструктивному изменению без предварительного письменного согласия Synology или авторизованного сервисного центра;
  • изделие использовалось не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации Synology;
  • изделие устанавливалось или эксплуатировалось в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности, действующим в стране использования;
  • изделие ремонтировалось неуполномоченными сервисными центрами или дилерами;
  • изделие вышло из строя по причине несчастного случая, удара молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин, находящихся вне контроля Synology;
  • изделие пострадало при транспортировке, за исключением случаев, когда она производилась  авторизованным сервисным центром Synology;
  • изделие использовалось в дефектной системе.

Для передачи изделия в ремонт необходимо:

  • Связаться со службой технической поддержки Synology по телефону +7 (499) 704-45-39, 8 (804) 333-96-01 с 10 до 21 ч. по московскому времени. Так же вы можете отправить электронное письмо на адрес: info@synology.su, info@slmp-service.com
  • Или зарегистрироваться в службе ExpressSupport http://support.synology.su , согласно правилам и инструкции данного раздела

В случае несогласия с условиями гарантийного обслуживания пользователь может обратиться непосредственно к производителю по электронной почте: support@synology.com